История бренда 2XU началась в 2005 году в Мельбурне, когда бывший профессиональный триатлонист Джейми Хант объединил свои усилия с двумя деловыми партнёрами — Клайдом Дэвенпортом, известным австралийским экспертом по продажам и основателем Davenport Industries, и специалистом по маркетингу Эйданом Кларком. Название бренда «2XU» (произносится как «Two Times You») символизирует приумножение человеческих возможностей. Компания быстро выросла из небольшого производителя одежды для бега и триатлона в технологического лидера спортивной индустрии. В 2017 году бренд привлёк внимание общественности благодаря сотрудничеству с Канье Уэстом в рамках создания гидрокостюма для коллекции Yeezy Season 5. Компания разработала собственную инновационную компрессионную ткань PWX, которая обеспечивает оптимальную поддержку мышц и улучшает кровообращение. 2XU стал официальным партнёром множества престижных спортивных организаций, включая Австралийский паралимпийский комитет, Австралийский институт спорта и Ассоциацию лыжного спорта и сноуборда США. Продукцию бренда выбирают профессиональные спортсмены мирового уровня, среди которых чемпионка мира по триатлону Эмма Сноусилл, команды НБА и NFL, а также олимпийские атлеты. Сегодня 2XU представлен более чем в 70 странах мира, продолжая развивать передовые технологии в области спортивной компрессионной одежды. Компания активно сотрудничает с ведущими спортивными научными институтами, постоянно совершенствуя свои продукты на основе последних исследований и отзывов профессиональных спортсменов.