Альпинисты, бегуны и туристы привыкли думать, что Китай - это просто страна в которой производится снаряжение ведущих брендов, да и то далеко не всё. А экипировка от самих китайских компаний воспринимается как вторичная и ненадёжная. У такой точки зрения есть основание, ведь в мире наибольшую известность приобрели те китайские бренды, что сделали своим приоритетом низкие цены. А достичь их без компромиссов с качеством и разработкой невозможно, что
показывает пример Naturehike. Однако компания Kailas уже довольно давно и успешно ломает укоренённое представление о ненадёжности китайской одежды и экипировки для активного отдыха.
Компания молодая даже по китайским меркам. Kailas возникла в 2003 году, а её основателем и пока бессменным руководителем является Бачжио Чжун (Baggio Zhong) - пример редкого на сегодня харизматичного лидера во главе outdoor-бренда. Бачжио - один из пионеров китайского маунтинбайка, позднее увлёкшийся эндуро-мотокроссом и горнолыжным спортом. В 2013 году, катаясь на горных лыжах он получил травму спины, отчего случился паралич ног и теперь Бачжио передвигается в коляске. Но он не пал духом, постепенно восстановился и вернулся к работе в компании, а также продолжил свои занятия спортом. Уже в 2015 году он давал интервью на европейской выставке ISPO, мотоцикл был переоборудован, а на горных лыжах он стал кататься сидя - как паралимпийцы. Если верить сайту Kailas, то Чжун даже планировал принять участие в Зимней Паралимпиаде-2022 в Пекине, но в списках участников мы его не нашли.