В 1970-е гг. Joma завоевали испанский рынок, а с начала 1980-х гг. начали становится интернациональной компанией - теперь их форма, бутсы и кроссовки стали продаваться почти по всей Европе, а в 1990-е гг. - за океаном - в Мексике, Бразилии и США. В своей официальной истории этого периода компания уделяет большое внимание спонсорским контрактам с испанскими футболистами, работой с национальными сборными и олимпийскими комитетами разных стран. Для испанской компании тех лет это было новаторским подходом, но здесь мы бы не хотели погружаться в историю спортивного маркетинга. Упомянем лишь пару интересных фактов, связанных с рекламой Joma в 1980-1990-е гг.
Так, Joma стали первыми в Испании, кто стал размещать рекламу своих бутс и кроссовок на рекламных щитах футбольных стадионов. До конца 1980-х гг. там чаще всего висела реклама табака и бренди.
А сам Фруктуосо Лопес фактически стал “отцом” для цветных футбольных бутс, пытаясь противостоять мировой экспансии Nike на футбольный рынок. В 1994 году Чемпионат мира по футболу проходил в США. Во время него в Nike осознали какую огромную часть мирового спортивного рынка они могли бы ещё занять. До этого компания ассоциировалась только с бегом и баскетболом. После Чемпионата Nike заключила контракт на форму и обувь с чемпионами - сборной Бразилии и запустили мощную рекламную кампанию. По всему миру начали продаваться бутсы Nike, а хоть какую-то конкуренцию им составляли только Adidas. В самой Испании полки магазинов заполонили бутсы этих двух брендов, подавив конкуренцию от местных производителей - валенсийского Kelme и каталонского Meyba.
Сломить не удалось только Joma. И вот почему. До середины 1990-х гг. бутсы делали только из чёрной кожи, но в то же время технологии окраски были в ходу в индустрии моды. Фруктуосо решил - раз есть цветные кожаные сумки, то почему не сделать цветными футбольные бутсы? На тот момент идея казалась настолько дикой, что магазины отказались заказывать яркие бутсы у Joma. Фруктуосо пришлось уговаривать их заказать по несколько ярких пар, чтобы просто украсить ими витрины и проверить спрос. А заодно яркие бутсы надели самые популярные испанские нападающие 1990-х гг. - Альфонсо Муньос и Фернандо Морьентес. Первый отметился бутсами белого цвета, а второй предпочёл ярко-красные. Ход удался идеально: единственные цветные бутсы на рынке были настолько яркими и оригинальными, что все знали, в обуви какого бренда играли испанские футболисты.