
— Не знаю. Мы не можем полгода снимать один фильм. Делаем trip на 12-15 дней: я, как движок проекта, нашёл на это денег, все собрались — райдеры, операторы, фотографы, побросали работу, семьи, едем — и вместе проживаем плотный фрагмент жизни в горах. Получаем максимум, что можем «здесь и сейчас»: катание, путешествие, эмоции, впечатления… и из этого получается фильм.
— Уже с 2012 года за счёт компаний и брендов, которые нам верят, поддерживают и финансируют. Моя задача как продюсера — выстроить с ними цепочку взаимоотношений, которая бы не касалась ни операторов, ни фотографов, ни райдеров, чтобы они в процессе поездок и съёмок оставались самими собой, чтобы финансирование никак не касалось творческого процесса.


