Жили-были Фил и Билл…

Blue Ribbon — «Голубая лента» — это традиционная награда в конкурсах товаров в США. Присуждение голубой ленты на какой-либо выставке или по итогам анализа бизнес-журналов означало победу. Поэтому название было весьма нескромным, но, впрочем, в духе своего времени.
Как появилось название Nike
Вафли миссис Бауэрман
История логотипа Nike
Забегая вперёд: в конце 80-х, когда Nike уверенно входил в пятёрку лидеров мирового рынка спортивной обуви, Фил Найт не остался в долгу и торжественно вручил Каролине Дэвидсон кольцо с бриллиантами и небольшой пакет акций Nike. Её студенческая подработка дала прекрасные дивиденды!
Маркетинговая стратегия Nike: фьючерсы — дилерам, кроссовки — чемпионам!
Несуны, крадущие продукцию завода, на котором работают, существуют не только в России, для производств, размещённых в бедных странах Азии и Африки, это тоже проблема. Управленцы Nike в 80-е годы решили её просто и изящно: на одном заводе производили только правые кроссовки, а на другом, расположенном в соседней области, — только левые. Таким образом, кражи лишились всякого смысла, продать или носить кроссовки на одну ногу невозможно!