В начале 1990-х Уэйн Грегори пытался начать конкурировать на рынке палаток. Однако успех компании держался по-прежнему на рюкзаках Gregory. Это подразделение ежегодно развивалось на 25%. К 1993-му году рюкзаки Gregory приносили 40% доходов всего оборота Bianchi. Из 230 сотрудников корпорации — 90 трудились в подразделении горной продукции.
Две линии продукции Bianchi обслуживали совершенно разную клиентуру. В то время как рюкзаки Gregory были популярны у «твердолобых туристов» или «шишкоедов», как их в шутку называл Уэйн Грегори, кобуры Бьянки распространялись через оружейные магазины или магазины спортивных товаров.
В 1996-м году система подвески Gregory была дополнена и доработана — это стала более изысканная система «Adjust-A-Cant». Система была использована в модели Reality, которую известный журнал Backpacker назвал самой удобной на тот момент.
Рюкзаки Gregory развивались по мере появления новых экстремальных видов спорта, например сноубординга. Уэйн стремился разрабатывать модели рюкзаков индивидуально, чтобы полностью удовлетворить приверженцев конкретного вида активности. Он все время был в поиске. Учитывая, что самый дорогой рюкзак Gregory тогда стоил 400$, он пробовал выпускать поясную сумку за 15. В подразделении Gregory в конце 1990-х было 18 различных производственных линий.
Есть всего одно направление в рюкзаках, которое не пробовал Уэйн Грегори — портфели для книг. Хотя более 5 миллионов школьных рюкзаков в этой промышленности выпускалось ежегодно, в Gregory избегали этого сегмента. Уэйн Грегори заявлял, что в компании итак более 100 продуктов в разработке.
В 1998-м году Bianchi Inc. Начала применять передовые технологии подвески Gregory в рюкзаках для охотников.
Gregory предлагал и совершенного иного рода продукцию, так сказать, более изысканную. Например чехлы для солнцезащитных очков, CD плееров или навигаторов. Все это продавалось посредством интернет магазинов с доставкой курьерами.
Индустрия outdoor продукции получила много огромных технических достижений в период существования Gregory. Но компания показала себя и в другой сфере.
В период военной мобилизации, которая последовала после 11 сентября 2001-го года, после операций в горах и пустынях Афганистана, стало понятно, что стандартное военное оснащение сильно отстало в дизайне и технологиях от гражданского. Военные решили обновить тяжелую армейскую матчасть — палатки, одежду, рюкзаки.
Bianchi Inc. получил контракт на поставку на поставку индивидуальных рюкзаков и сумок Gregory для войск спец назначения. Так появилась линия продукции «SPEAR».