0

Горные лыжи Atomic. Обзор 2019-2020

© snowshop.pl
Как и положено лидеру, Atomic ежегодно радует горнолыжников новыми моделями. В сезоне-2019/2020 основные изменения произошли в универсальных лыжах. Серия Vantage X полностью переделана, с использованием технологий, появившихся в серии Vantage год назад. Логично, что теперь и те и другие объединены одним названием Vantage. Аналогично и в женской серии — Vantage W.
В трассовых лыжах обновились среднерадиусные модели Redster X, которые теперь вынесены в отдельную линейку. Ещё одна оригинальная новинка — узкие лыжи Savor, этакая ретросерия узких лыж с длинными радиусами.

Структура коллекции Atomic

Piste — лыжи для подготовленных трасс:
All Mountain — 9 моделей универсалов Vantage на любой вкус и запрос.
Freeski — внетрассовые модели:
Touring — скитур:
Женские лыжи в оригинальном каталоге Atomic размещает внутри соответствующих линеек, а мы для простоты выбора собрали все женские модели отдельно:
Junior & Kids — дети и юниоры.
Рассмотрим всё по порядку, а после — немного личных впечатлений после тестов.

Лыжи Atomic для подготовленных трасс

Atomic всегда славился отличными трассовыми лыжами. Со времени основания Atomic активно участвовал в гонках, проверял новые технические решения, выигрывал и адаптировал их для коммерческих линеек. Новейшая история Atomic не исключение. Марсель Хиршер никому не отдаёт Большой хрустальный глобус Кубка мира уже 8 лет подряд. Микаэла Шиффрин выиграла общий зачёт Кубка мира 3 раза подряд и к своим 24 годам имеет победы на этапах Кубка мира во всех дисциплинах.
В коллекции 2019-2020 трассовые лыжи разбиты на 3 группы, где каждый, от любителя до спортсмена, сможет выбрать свою модель.
Из технологий стоит отметить Servotec, успешно используемый уже несколько лет. Servotec — это полимерный стержень, который закреплён в платформе лыжи через эластомер с одной стороны и жёстко соединён с лыжей в передней части. Нужен он, чтобы обеспечить постоянный контакт кантов со снегом, особенно на высокой скорости, и гасить вибрации. При возникновении вибраций он стремится прижать лыжу обратно к снегу. При естественном прогибе лыжи он обеспечивает максимально быстрый и точный возврат в ненагруженное положение. Работает. Да, эффект есть, используется только в спортивных лыжах и топовой серии 9.

Redster FIS

Лыжи для соревнований, сделанные строго по правилам Международной лыжной федерации. Слалом (SL), слалом-гигант (GS), супер-гигант (SG) и скоростной спуск (DH), для мужчин, женщин и юниоров. Спортцех, если коротко. Они для тренировок и стартов, а выезжать на них на обычные трассы примерно то же самое, что выезжать на гоночном болиде в городской поток.

Redster

Эта серия максимально приближена к спортивной. 4 модели для хорошо подготовленных трасс. Индекс G — для длинных дуг, индекс S — для коротких.
Модель Ростовки, см Радиус, м Геометрия, мм
G9 165/171/177/183 16,8/17,6/18,4/19,4 108-68-94,5; 109-68-95,5; 110-68-96,5; 111-68-97,5
S9 153/159/165/171 11,5/12,1/12,7/13,3 115-68-101; 116,5-68-102,5; 118-68-104; 119,5-68-105,5
G7 161/168/175/182 14,2/15,2/16,2/17,3 113,5-70-100,5; 114,5-70-101,5; 115,5-70-102,5; 116,5-70-103,5
S7 149/156/163/170 12,5/13,3/14/14,9 111,5-70-99; 113-70-100,5; 114,5-70-102; 116-70-103,5
G9/S9 — для экспертов. Строгие, спортивные по характеру, любящие хорошую скорость и требующие мастерства лыжника. Максимально близкие к спортивным, но адаптированные к использованию на обычных подготовленных склонах курорта, а не только на ледяных спортивных трассах. Талия 68 мм, Servotec, сэндвич с деревянным сердечником и титаналом.
  • G9 — экспертам для средних и длинных дуг в больших горах.
  • S9 — экспертам для коротких и средних дуг. Отличный вариант для малых гор.
G7/S7 — для уверенно катающихся лыжников. Лыжнику среднего уровня позволят ощутить всю прелесть катания на кантах. Обе модели менее агрессивные, чем старшие сёстры, прощают ошибки при неагрессивном управлении. Очень цепко и точно входят в повороты, слегка провоцируя лыжника к более активному катанию, но при необходимости позволяют сбросить пятку и притормозить. Можно кататься спокойно и с комфортом как по жёсткому, так и по мягкому. Но если добавить динамики, то они ответят ускорением на выходе из поворота.
  • G7 — средние и длинные дуги без лишних усилий.
  • S7 — короткие и средние дуги на любой скорости.

Redster X

Модель Ростовки, см Радиус, м Геометрия, мм
X9 S 169/175/181 14,6/15,4/16,2 113-65,5-98,5; 114-65,5-99,5; 115-65,5-100,5
X9 WB 152/160/168/176 12,3/13/13,5/14,2 120,5-75-104,5; 123-75-107; 125,5-75-109,5; 128-75-112
X7 WB 152/160/168/176 12,3/13/13,5/14,2 120,5-75-104,5; 123-75-107; 125,5-75-109,5; 128-75-112
X5 147/154/161/168/175 11/12/13/14/15 120,5-70-101; 121-70,5-102,5; 121,5-71-104; 122-71,5-105,5; 122,5-72-107
В сезоне-2019/2020 эта серия основательно переработана. Логичное и необходимое продолжение серии Redster лыжами средних радиусов. Старшая модель — для экспертов, младшая новичкам. Между ними появились две расширенные модели (индекс WB — Wide Body), которые занимают очень популярную в России нишу лыж с большой площадью скольжения и небольшим радиусом — ту самую, где когда-то были DoubleDeck VarioFlex 75, а ещё ранее суперпопулярные Metron.
  • X9 S — экспертам, любителям быстрого катания на подготовленных склонах. По конструкции она повторяет G9, Servotec делает её крайне стабильной на высокой скорости, средний радиус (15 м) позволяет легко идти средними дугами и не требует большой скорости, а спортивная талия (65,5 мм) облегчает повороты малых радиусов. Вариант два в одном — G9+S9 одновременно.
Atomic Redster X9 S
Atomic Redster X9 S
  • X9 WB — Servotec даёт стабильность на скорости. Небольшой радиус придаёт манёвренности, так что лыжа может легко заходить и в короткую дугу. Увеличенная площадь скользящей поверхности, за счёт увеличенной до 75 мм талии, улучшает скольжение на раскатанном склоне и не мешает на вельвете. При этом она проще в управлении, чем X9 S, так что подойдёт не только экспертам, но и лыжникам среднего уровня.
  • X7 WB — по конструкции повторяет X9 WB, только без сервотека. Рассчитана на продвинутых лыжников, любителей средних скоростей для трасс любого уровня качества. Спокойная и цепкая, но при активном катании может неплохо ускориться.
  • X5 — трассовый универсал, от новичков до уверенно катающихся любителей «синих» трасс.
Atomic Redster X9 S 2019/2020. Тесты, отзывы
Atomic Redster X9 WB 2019/2020. Тесты, отзывы

Видео по теме

Atomic Redster X9 S 2019/2020. Тесты, отзывы
Atomic Redster X9 WB 2019/2020. Тесты, отзывы

Savor

Модель Ростовки, см Радиус, м Геометрия, мм
Savor 5 140/149/158/167/176 20 (единый) 97-72-86,5; 99,5-72-89; 102-72-91,5; 104,5-72-94; 107-72-96,5
Savor 3 128/138/148/158/168 27 (единый) 90-72-79; 92-72-81; 94,5-72-83,5; 97-72-86; 99,5-72-88,5
Savor 1 128 27 90-72-79
Необычная серия из трёх моделей, сделанная для поклонников старой техники. Лёгкие, узкие, с большим радиусом. Предназначены для подготовленных склонов для катания с проскальзыванием. Вырезать дуги на них будет некомфортно. Atomic позиционирует их «новичкам и тем, кто очень давно не катался», возможно намекая на тех, кто помнит только «классику».

Универсальные лыжи All Mountain

Серии Vantage и Vantage X теперь объединены в одну.
Модель Ростовки, см Радиус, м Геометрия, мм
Vantage 107 Ti 175/182/189 17,4/18,4/19,5 136-107-123; 137-107-124; 138-107-125
Vantage 97 Ti 172/180/188 18/19,1/20,1 130-97-119; 131,5-97-120,5; 133-97-122
Vantage 97 C 164/172/180/188 17/18/19,1/20,1 128,5-97-117,5; 130-97-119; 131,5-97-120,5; 133-97-122
Vantage 90 Ti 161/169/176/184 16,5/17,6/18,4/19,5 124,5-90-111; 126-90-112,5; 127,5-90-114; 129-90-115,5
Vantage 86 C 157/165/173/181 16,1/17,2/18,1/18,9 120-86-103,5; 121,5-86-105; 123-86-106,5; 125-86-108,5
Vantage 82 Ti 159/167/174/181 14,9/15,7/17,5/18,4 118,5-82-105; 121,5-82-108; 122,5-82-109; 123,5-82-110
Vantage 79 Ti 156/163/171/179 14,3/15,1/16,1/17,1 117-79-105,5; 118,5-79-104; 121-79-106,5; 122,5-79-108
Vantage 79 C 156/163/171/179 14,3/15,1/16,1/17,1 117-79-105,5; 118,5-79-104; 121-79-106,5; 122,5-79-108
Vantage 75 C 147/154/161/169/177 13/14/15,1/16,2/17,2 113-75-98; 114-75-99; 115-75-100;

116,5-75-101,5; 118-75-103

Все они любят свободу и простор. С одной стороны, это скорее внетрассовые модели, адаптированные к трассовому катанию, не изменившиеся с прошлого года модели 107 Ti, 97 Ti, 90 Ti, 97 C, 86 С. С другой — наоборот, трассовые лыжи с возможностью выезда за их пределы. Они теперь сделаны по успешно внедрённой в прошлом году технологии Prolite, а радиусы чуть больше, чем у их предшественниц из Vantage X, что упрощает сброс пяток и контроль за скоростью. Можно сказать, что они прибавили себе внетрассовых свойств. Лёгкая, но при этом прочная конструкция с тонким сердечником, усиленная рёбрами Energy Backbone вдоль кантов. Вдобавок либо титаналовая сетка (индекс Ti в названии) для более динамичного катания, либо карбон (индекс C) для тех, кто любит больше комфорта. В итоге это стабильные и хорошо управляемые лыжи с большим диапазоном применения в больших горах. Серия Vantage подойдёт для тех, кто предпочитает наши горы, например Эльбрус, Чегет или Кировск. Там, где бугристого, жёсткого покрытия и бездорожья очень много. Любителям коротких трасс лучше обратить внимание на Redster X.
  • Vantage 107 Ti — мощный универсал, сочетающий в себе как трассовую жёсткость, так и ширину с радиусом внетрассовой лыжи. Powder Rocker (20% от носка и 10% от пятки) поможет всплывать в глубоком снегу, а титанал даст цепкости и динамики на трассе. Нужно будет привыкнуть к перекантовке 107-й талии.
Atomic Vantage 107 Ti
Atomic Vantage 107 Ti
  • Vantage 97 Ti — универсальный рокер (15% от носка и 10% от пятки) делает её чуть более цепкой и приспособленной к жёстким покрытиям, чем 107-я. Для экспертов, иногда катающихся по трассам, но чаще рядом с ними.
  • Vantage 97 C — более мягкая и менее агрессивная версия, для лыжников среднего уровня, без рокера на пятке.
  • Vantage 90 Ti — продвинутым лыжникам для катания в больших горах, где часты снегопады и много раскатанных трасс и мест для катания рядом с ними.
  • Vantage 86 C — для спокойного катания по разбитым трассам и для пробных выездов за их пределы.
  • Vantage 82 Ti — активным лыжникам, которым нужна одна пара лыж на все случаи: и для быстрого карвинга на трассе, и для полей рядом с ними.
  • Vantage 79 Ti — более манёвренная, чем 82-я, но не менее активная. Для тех, кто больше любит трассы, но часто ездит в регионы, где нередки снегопады.
  • Vantage 79 C — более мягкая и спокойная модель. Для малых и средних скоростей в разбитом снегу.
  • Vantage 75 C — универсал для начинающих.
Atomic Vantage 82 Ti 2019/2020. Тесты, отзывы
Atomic Vantage 79 C 2019/2020. Тесты, отзывы

Видео по теме

Atomic Vantage 82 Ti 2019/2020. Тесты, отзывы
Atomic Vantage 79 C 2019/2020. Тесты, отзывы

Внетрассовые лыжи Freeski

В последние десятилетия Atomic известен не только благодаря победам на трассах Кубка мира в классических горнолыжных дисциплинах, но и вне трасс. Кадры с участием Криса Бенчетлера, Сейджа Каттабрига-Алосы, Джосси Уэлша и многих других хорошо известны любителям паудера или паркового катания. Немалый вклад в успех внёс и Дэрон Ральвз, после завершения спортивной карьеры активно тестирующий внетрассовое снаряжение. Коллекция в этом году так же проста и лаконична, как и год назад. Две фрирайдные модели и две фристайловые.

Bent Chetler. Фрирайд

Модель Ростовки, см Радиус, м Геометрия, мм
Bent Chetler 120 176/184/192 18/19/20 142-120-133; 143-120-134; 144-120-135
Bent Chetler 100 164/172/180/188 16,4/18/19,5/21 127,5-100-118; 128,5-100-119; 129,5-100-120; 130,5-100-121
Atomic Bent Chetler 120
Atomic Bent Chetler 120
  • Bent Chetler 120 — фрирайдный крейсер. Легендарная модель, слегка изменившая конструкцию год назад. Рокер по 30% от носка и пятки помогает легко всплывать и маневрировать в целине, а обычный прогиб под креплением позволит закантоваться на задутых участках или ледяных выходах. Экспертам.
  • Bent Chetler 100 — райдерам среднего уровня. За счёт более узкой геометрии и меньших ростовок она будет проще в управлении не только в целине, но и на трассе. Как раз для тех, кто желает прогрессировать вне трасс.

Punx. Парк

Модель Ростовки, см Радиус, м Геометрия, мм
Punx 7 164/170/176/182 24-19-24; 25-20-25; 26-21-26; 26-21-26 107,5-84-107,5; 109-84-109; 110,5-84-110,5; 112,5-84-112
Punx 5 150/160/170/175 14,2/16,3/18,5/19,6 122-85-112
Узкоспециализированные парковые лыжи. Для выполнения трюков на самых разных фигурах. Ни в коем случае не универсальные лыжи — они не для катания в горах, они для трюков.
Горные лыжи Atomic Punx Five Grey/Brown
новинка
19 990 ₽
Atomic Горные лыжи Atomic Punx Five Grey/Brown
160 170 175
Купить
Горные лыжи Atomic Punx Seven Green/Brown
новинка
31 990 ₽
Atomic Горные лыжи Atomic Punx Seven Green/Brown
170 176 182
Купить

Скитур-модели Touring

Скитур давно популярен в Европе и Америке, но в России пока это самый маленький сегмент рынка. Но интерес к нему растёт с каждым годом. Вся линейка для скитура от «Атомик» делится на 2 серии. 4 модели Backland — две узкие для лёгкого подъёма и 2 широкие — 95-я и 107-я, для кого спуск по целине ещё более важен, чем подъём.
Серия UL (UltraLight) — ещё более облегчённые модели, когда скорость подъёма превыше всего. В обоих вариантах карбоновые вставки, только в обычной это один стрингер, в UL их два.
В целом Atomic, точнее фабрика, очень продвинуты в плане производства лёгких и бэккантрийных лыж. Недаром на их заводе производится довольно много моделей других брендов, именно тех, где нужны минимальный вес и технологичность.

Backland

Модель Ростовки, см Радиус, м Геометрия, мм
Backland 107 175/182/189 17,5/18,5/19,5 136-107-123; 137-107-124; 138-107-125
Backland 95 169/177/185 17/18/19 125-95-113,5; 126,5-95-115; 128-95-116,5
Backland 85 151/158/165/172/179 15/16/17/19 115-85-104,5; 116-85-105,5; 117-85-106,5; 118-85-107,5
Backland 78 151/157/163/169/175 14/15/16/17/18 110-78-99,5; 111-78-100,5; 112-78-101,5; 113-78-102,5; 114-78-103,5
  • Backland 107 — по геометрии как Vantage 107, но без титанала и меньше весом. Широкая туринговая лыжа, очень лёгкая и функциональная. Облегчённый сердечник и хорошая жёсткость дают возможность использовать её как полноценно фрирайдную. На Backland 107 можно подниматься на камусах, и на спуске под ногами будет хорошая уверенная опора, на которой не страшно ехать. Рокер довольно универсален — 20% на носке и 10% на пятке, удобно будет идти и спускаться, чтобы лыжа не зарывалась.
  • Backland 95 — более универсальный вариант: легче на подъёме, попроще на спуске. Рокер только спереди — 15%.
  • Backland 85, Backland 78 — узкие туринговые лыжи с небольшим рокером спереди (15%). Предназначены в основном для подъёма по жёсткой трассе и крайне редко спрашиваемые в России.

Backland UL

Модель Ростовки, см Радиус, м Геометрия, мм
Backland 85 UL 161 15/16/17/19 115-86-103,5; 116-86-104,5; 117-86-105,5; 118-86-106,5
Backland 78 UL 151/157/163/169/175 14/15/16/17/18 110-78-99,5; 111-78-100,5; 112-78-101,5; 113-78-102,5; 114-78-103,5
Backland 65 UL 158/165/172/179 24 93-65-78,5
  • Backland 65 UL — мечта ски-альпиниста. Самая лёгкая и быстрая. Спортсменам-профессионалам и экспертам.
  • Backland 78 UL — лёгкая модель для быстрых подъёмов.
  • Backland 85 UL — более универсальная модель, на которой можно не только быстро взойти наверх, но и интересно спуститься вниз.

Женские лыжи Atomic

Прогресс не стоит на месте, и с каждым годом инженеры лыжных компаний предлагают всё больше женских моделей. Все они отличаются от «обычных» унисекс облегчённой конструкцией, меньшей жёсткостью, а главное, иным её распределением. В Atomic разработкой женских лыж уже много лет занимаются женщины, а в тестовой команде лыжницы самых разных уровней — от любительниц неспешного катания до известных в прошлом спортсменок, таких как «королева слалома» Марлиз Райх (Шильд). Основных серий три: Cloud — для подготовленных трасс, Vantage W — универсалы, Backland W — для скитура.

Cloud

Модель Ростовки, см Радиус, м Геометрия, мм
Cloud 12 147/154/161/168 14,1/14,7/15,3/15,8 108-70-93; 110-70-95; 112-70-97; 114-70-99
Cloud 11 147/154/161/168 14,1/14,7/15,3/15,8 108-70-93; 110-70-95; 112-70-97; 114-70-99
Cloud 9 143/150/157/164 12,2/12,8/13,4/14 116-73-97; 118-73-99; 120-73-101; 122-73-103
Cloud 8 143/150/157/164 12,2/12,8/13,4/14 116-73-97; 118-73-99; 120-73-101; 122-73-103
Cloud 7 141/148/155/162 11/12/12,4/13 114-70-96; 116,5-71-99; 120-71,5-98,5; 121-72-100
  • Cloud 12 — экспертная модель для спортивно катающихся лыжниц. Средний радиус, деревянный сердечник и Servotec делают лыжи очень отзывчивыми, цепкими и хорошо управляемыми на подготовленных трассах. Очень хорошо держит на жёстком склоне, отлично идёт в поворот, но если уровень лыжницы соответствует. На скорости чувствуется работа Servotec, лыжу прижимает к снегу хорошо. Вариант для тех, кто любит погонять на утреннем отратраченном склоне. Брать Cloud 12 как вариант «на будущее» не стоит, это для тех, кто уже готов справляться с жёсткими лыжами и карвить полноценно.
  • Cloud 11 — более мягкая версия Cloud 12 и без сервотека. Легче входит в повороты и не так требовательна к технике. Предназначены для хорошо подготовленных лыжниц, как технически, так и физически. Довольно жёсткие, строгие, на леденистом склоне очень хорошо себя чувствуют. Если не бояться скорости, то они не подведут — тот самый женский карвер, который нужен в горах на подготовленном склоне.
  • Cloud 9 — комфортные и манёвренные для лыжниц среднего уровня подготовки. Управляются очень легко и прощают ошибки, но при этом неплохо цепляются и на жёстких участках, когда это необходимо.
  • Cloud 8 — более лёгкая и мягкая версия Cloud 9. Для тех, кто отдыхает в горах и предпочитает несложные и мягкие трассы.
  • Cloud 7 — для начинающих, а также для тех, кто предпочитает комфортное катание на несложных трассах.

Vantage W

Модель Ростовки, см Радиус, м Геометрия, мм
Vantage 107 C W 159/167/175 15,4/16,4/17,4 133-107-120; 135-107-122; 136-107-123
Vantage 97 C W 156/164/172 15,9/17/18 127-97-116; 128,5-97-117,5; 130-97-119
Vantage 90 Ti W 153/161/169 15,5/16,5/17,6 123-90-109,5; 124,5-90-111; 126-90-112,5
Vantage 86 C W 149/157/165 15,1/16,1/17,2 118,5-86-102; 120-86-103,5; 121,5-86-105
Vantage 80 Ti W 151/159/167 13,6/14,9/15,7 117,5-80-104; 118,5-80-105; 121,5-80-108
Vantage 77 Ti W 142/149/156/161 12,9/13,7/14,3/15,1 113-77-98; 114,5-77-99,5; 117-77-104; 118,5-77-105,5
Vantage 75 C W 140/147/154/161 12/13/14/15,1 112-75-97; 113-75-98; 114-75-99; 115-75-100
Vantage 75 W 140/147/154/161 12/13/14/15,1 112-75-97; 113-75-98; 114-75-99; 115-75-100
Так же как и в унисекс-серии Vantage, в женских моделях обновились четыре более узкие модели, именовавшиеся год назад Vantage X W. Они спроектированы в конструкции Prolite, удачно дебютировавшей год назад в широких лыжах. В результате лыжи полегчали и стали лучше справляться с разбитыми и мягкими склонами. У всех моделей радиусы длинные или средние, поэтому они тяготеют к поворотам с проскальзыванием.
  • Vantage 107 C W — мощная экспертная лыжа. Талия 107 мм и профиль Powder Rocker (20% от носка и 10% от пятки) говорят в первую очередь о внетрассовом характере этой лыжи. Для экспертов внетрассового катания.
  • Vantage 97 C W — широкий универсал, для хорошо катающихся лыжниц как вариант одной пары: и для трасс, и для пространств рядом с ними.
  • Vantage 90 Ti W — универсал с титаналовой сеткой. Для тех, кто любит техничные ускорения на плотных частях склона. На разбитой после снегопада трассе на дуге будет уверенно пробивать мягкие бугры и держаться за плотную основу, а при необходимости легко управляться с проскальзыванием.
  • Vantage 86 C W — поуже и помягче, с карбоном вместо титанала. Будет легко скользить на любом типе покрытия и всплывать на свежем снегу рядом с трассой. Из-за большого радиуса на плотном покрытии будет легко управляться со сбросом пятки, а вот дуги вырезать только средние и длинные.
  • Vantage 80 Ti W — новинка для катания по трассам любого качества. Титаналовая сетка позволяет легко проходить жёсткие участки, а талия 80 мм вместе со средним радиусом позволяет кататься весь день вне зависимости от качества снега под кантами.
  • Vantage 77 Ti W — лыжницам среднего уровня как единственная лыжа на все типы склонов. На ровных трассах титанал позволит ускориться, на жёстких придаст уверенности. Талия 77 мм не позволит глубоко закопаться в мягкий снег.
  • Vantage 75 C W — мягкая и лёгкая в управлении. Для невысоких скоростей как в дуге, так и с проскальзыванием. Карбоновая сетка поможет в случае попадания на жёсткие участки склона, но на небольшой скорости.
  • Vantage 75 W — универсал для новичков. На мягком вельвете будет комфортна в средних дугах, а на разбитом склоне или в каше не будет глубоко тонуть.
Atomic Vantage WMN 80 TI 2019/2020. Тесты, отзывы
Atomic Vantage WMN 75 TI 2019/2020. Тесты, отзывы
Atomic Vantage WMN 75 C 2019/2020. Тесты, отзывы
Atomic Vantage WMN 77 TI 2019/2020. Тесты, отзывы

Видео по теме

Atomic Vantage WMN 80 TI 2019/2020. Тесты, отзывы
Atomic Vantage WMN 75 TI 2019/2020. Тесты, отзывы
Atomic Vantage WMN 75 C 2019/2020. Тесты, отзывы
Atomic Vantage WMN 77 TI 2019/2020. Тесты, отзывы

Backland W

Модель Ростовки, см Радиус, м Геометрия, мм
Backland 102 W 156/164/172 14/16/18 128-102-119; 129-102-120; 130-102-121
Backland 85 W 151/158/165 14/15/16 114-85-102,5; 115-85-103,5; 116-85-104,5
Backland 78 W 151/157/163 14/15/16 110-78-99,5; 111-78-100,5; 112-78-101,5
Женские модели схожи по конструкции с моделями унисекс. Лёгкие, рассчитанные не только для подъёма вверх, но и для спуска. В целом это прекрасная альтернатива традиционному женскому фрирайду, в первую очередь из-за веса. А также альтернатива широким универсальным лыжам, если не требуется карвить на жёстких и леденистых склонах.
  • Backland 102 W — полноценный женский фрирайд и скитур в одной модели, ничем не уступающей мужским лыжам, только другой дизайн и маленькие ростовки. Для того чтобы не только ходить на них, но и спускаться, карбоновая сетка в качестве усиления по всей площади.
  • Backland 85 W — схожа по параметрам с Vantage 86 C W, но легче и лучше подходит для подъёма.
  • Backland 78 W — лёгкая модель для скитура.
  • Горные лыжи женские Atomic Backland 102 Blue/White - Фото 1 большая
Горные лыжи женские Atomic Backland 102 Blue/White
43 490 ₽
новинка
Код товара AA0027354
От автора: В завершение несколько личных впечатлений после тестов. В Кировске хватает и подготовленных трасс, и естественных полей между ними полно. В апреле трассы были в отличном состоянии: днём отпускало, ночью подмораживало. А вот между ними снег был осевший, во многих местах вышли камни. Разгуляться на все 100% возможности не было, но несколько участков для тестов всё же нашли.
Все Redster великолепны на подготовленных трассах. G9 идеальна для утреннего вельвета, чтобы на полупустом склоне размахнуться длинными дугами. Лыжа любит скорость и технику, но не требует тотального контроля, как спортцех, поэтому можно кататься не час и не два, лишь бы соседей по склону было поменьше. Отличный экспертный вариант для длинных дуг, в то время как S9 прекрасна в коротких дугах. На средних тоже неплохо, но в коротких идеальна. Есть только одно но — слалом всё же подразумевает трассу покороче, так что эту модель я бы взял для катания на коротких склонах, в Подмосковье например. А вот Х9 отлично вписывается между ними. Она слегка помягче, но главное — это её средний радиус. Она сочетает в себе лучшие черты от обеих других «девяток»: быстроту в укороченном повороте и ощущение скорости с перекантовкой в больших дугах. При тех же ощущениях она требует меньше сил и позволяет катать на полную весь день. В Альпы взял бы себе именно её.
Очень порадовали обе модели WB. Последние годы их не хватало. Можно сказать, что это новые «Метроны», но значительно легче. В управлении X9 WB очень стабильна на скорости, быстро перекантовывается, идёт любой дугой и не боится мягкого снега и каши. «Семёрка» такая же по геометрии, только более спокойная. Работает на малых и средних скоростях, что как раз нужно лыжникам среднего уровня. Превышения скорости на мягких склонах она тоже не боится, так что позволит лыжнику прогрессировать, если будет такое желание. Очень удивила S7. Вроде бы мягкая слаломка, но очень цепкая и отзывчивая. Уверенно скользит без нагрузки, прощает ошибки в средних дугах, уверенно может ехать и шире, и короче — как закантуешь. Но стоит добавить резкости, и она как будто просыпается и начинает ускоряться. Приятная неожиданность у лыжи этого класса.
Новые Vantage, сменившие Vantage X, прибавили «внетрассовости». 82 Ti стала полегче, а за счёт увеличенного радиуса очень уверенно идёт рядом с трассой. Небольшие заструги пробивает без проблем. По размягшему от весеннего солнца склону идёт как по вельвету — не тонет и не зарезается. Все модели этой серии — отличный вариант для катания в тех местах, где есть большие пространства рядом с трассами, как в Кировске, либо же в местах с непредсказуемой погодой, когда в любой момент может потеплеть или выпасть свежий снег, как в Шерегеше или Красной Поляне.
Savor очень своеобразная лыжа, совершенно не похожая ни на одну из современных моделей. Она ближе к классике, как первые карвы, появившиеся в конце 90-х годов прошлого века. Лёгкий поворот с проскальзыванием, вспоминая старую технику. Ретровариант, одним словом.
Если вам понравилась статья, поделитесь ею со своими друзьями в социальных сетях
Я рекомендую Мне нравится
© Спорт-Марафон, 2019 Данная публикация является объектом авторского права. Запрещается копирование текста на другие сайты и ресурсы в Интернете без предварительного согласия правообладателя — blog@sport-marafon.ru

Товары по теме

Статьи по теме

В рассылке блога мы рассказываем о новых коллекциях
, интересных товарах
и людях
Осталось заполнить:
Если у вас есть вопросы или пожелания по блогу, пишите их нам, мы постараемся учесть.
Если вы в теме и умеете грамотно работать с текстом - у нас есть интересная работа.
Напишите нам, о чём бы вы хотели прочитать в нашем блоге.
Заметили ошибку? Выделите текст ошибки, нажмите Ctrl+Enter, отправьте форму. Мы постараемся исправить ее.